Рубрика: Смотрю с женой

Последние две недели выдались очень насыщенными, поэтому было не до кино. Но за эти выходные мы посмотрели целых три полнометражных фильма, названия которых, не очень на слуху.
Итак, первый фильм - это комедия "9 жизней". Начинается фильм с популярных в интернете роликов про котов, такое решение очень заинтересовало. Но дальше что-то пошло не так. не понятно, что происходит, кто? чего? куда? зачем? последней каплей стал неестественный, какой-то компьютерный кот. А кот в этом фильме - главный герой. С меня хватило 35 минут, после чего, я предположил чем всё закончится и уснул. Проснулся уже в конце, ожидания оправдались.
Вердикт: Не рекомендуем!

Второй фильм,  точнее мультфильм, называется "Босс молокосос". Идея мультфильма изначально показалась мне забавной. У мультфильма многообещающее начало, но потом начинается полная "фигня". Пропадает естественность, и начинаются сказки. Не буду скрывать, я посмотрел начало, ещё чуть-чуть и уснул. На самом деле, лично я считаю что это определённая оценка и показатель.
Вердикт: Не рекомендуем!

Третий фильм, "Большая афера", 2013 год, производство Канада. Настороженно отношусь к фильмам производства подобных стран. Но оценка на КиноПоиске давала надежду! В фильме мало что происходит, и нет спец эффектов. Не смотря на это, фильм мне показался очень милым и добрым. Я даже пару раз хихикнул в голос, а далеко не каждая комедия может этим похвастаться. После просмотра, мы пришли к выводу, что это забавный и добрый фильм.
Вердикт: Конечно, не в кинотеатре, но дома смотреть рекомендуем!


.   

Комментарии

Популярные сообщения